В июне рязанцы пожаловались в Роспотребнадзор 101 раз
Большая часть обращений по защите прав потребителей касалась сферы торговли (продажа некачественных товаров, возврат или обмен товаров, характеристики которых не удовлетворили покупателей, нарушение правил торговли).
В сфере оказания услуг поступили обращения на предоставление бытовых услуг, услуг ЖКХ, связи, финансовой, платной медицинской, услуг в сфере долевого строительства (качество, сроки предоставления, несоблюдение условий договора).
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения об организации и проведении прививок, об эпидемиологической обстановке в области, об отведённых местах купания, условиях проживания, надзоре за питанием населения, проведении исследований, экспертиз, обследований, планировке и застройке населённых мест.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по сути поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.