Новости

Tele2 стала T2: разбираемся в причинах смены бренда

Tele2 стала T2: разбираемся в причинах смены бренда
Этой осенью давно знакомый российский оператор мобильной связи Tele2 удивил всех, изменив привычный бренд на лаконичное T2. А вот свой главный слоган «Другие правила» компания расширила до «нового уровня». Разбираем, что же это значит.

Наверное, уже не осталось такого человека, который бы не знал, что Tele2 теперь T2. Оператор хорошо подготовился к изменениям. Мы увидели салоны связи в новом стиле, яркий рекламный ролик. А самые технологичные из нас — громкую кампанию в Telegram, в ходе которой 82 крупных канала сменили аватарки на маленькую t в 9 утра 4 сентября.
Что значит «Другие правила. Новый уровень»? Разбираемся вместе.

Вернёмся на 7 лет назад. Концепция «Другие правила» знакома абонентам с 2017 года. Тогда оператор заявил об инновационных продуктах и цифровых партнерских сервисах, которые отражают предпочтения абонентов. Сказано – сделано. Компания успешно внедрила программу лояльности «Больше», обмен минут на скидки, онлайн-путеводитель по интересным местам и другие возможности. Также вырос уровень технического развития, сервиса оператора. Вот уже и третье место по абонентской базе. В общем, переросли свои же планы, а значит идея оформить бренд в соответствии с такими результатами и, конечно, выход на тот самый новый уровень – вполне объяснимы.

Что это даёт клиентам? Об этом мы спросили директора макрорегиона «Центр», Дениса Маликова: «Во-первых, мы с вами продолжаем пользоваться привычными фишкам в виде вечных минут и гигабайтов, безлимитных соцсетей или защиты от скрытых подписок. Во-вторых, новый бренд не равно повышение стоимости тарифов, сейчас у нас действует заморозка цены до конца следующего года. В-третьих, мы продолжаем работать над развитием сети. Расширение зоны покрытия и модернизация технической инфраструктуры — по-прежнему ключевой приоритет. В T2 очень много внимания уделяется именно стабильности сигнала и скорости мобильного интернета».

На «новом уровне» компания ещё больше фокусируется на клиенте. Перезапуск «Других правил» ориентирован на интересы абонента, с которым у Т2 общие ценности. Это готовность бросать вызов, менять привычное, ценить время, не изменять себе, быть устремленным в будущее, смотреть на все под другим углом. Спустя неделю после громкого сообщения о ребрендинге обновили мультиподписку MiXX, добавив Яндекс Плюс. Теперь здесь четыре онлайн-кинотеатра, два музыкальных сервиса и еще больше возможностей получать выгоду с покупок, поездок на такси, кар- и кикшеринге.

«Новый уровень» уже стартовал. Посмотрим, что ещё ждать абонентам от T2, ведь в компании заявили о планах выйти в лидеры на рынке мобильной связи.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

09.12.2025 17:53 Концерт комика Нурлана Сабурова в Рязани отменили (907)

09.12.2025 17:16 В Рязанской области зарплата сварщиков намного превышает ожидания соискателей (857)

09.12.2025 12:50 В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад (761)

09.12.2025 11:51 Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля (745)

09.12.2025 14:02 Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании (627)

09.12.2025 17:28 Арестован водитель, сбивший насмерть девочку и её отца в Кадомском районе (611)

09.12.2025 16:45 В столкновении двух грузовиков под Рязанью погиб человек (601)

09.12.2025 17:21 Энергетики повышают надёжность электроснабжения потребителей трёх населённых пунктов Рязанского района (584)

09.12.2025 15:51 Рязанцы могут получить кешбэк за оплату ЖКУ (581)

09.12.2025 17:03 Павел Малков призвал поощрять работодателей за качественную корпоративную социальную политику (579)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер