Подробности

Жизнь

«Двери сами отворились»

30.11.2023

Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.

В Рязани нас знают как застройщика с передовым опытом. Наши специалисты посещают выставки, изучают самые перспективные решения ведущих федеральных застройщиков, видоизменяют, адаптируют и внедряют этот опыт уже на объектах компании. Наша визитная карточка — это жилые комплексы с системными инновационными решениями для многоквартирных домов.

Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.

Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.



Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.

К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.



Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.

На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.

ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.



Метки: недвижимость, цифровизация


Поиск

09:15
В Рязани открылась выставка питерского художника Валерия Обедкова

20.12.2024 17:49
Рязанская РЭК утвердила повышение тарифа на перевозку пассажиров пригородными поездами

20.12.2024 15:30
В центре Рязани продаётся дом за 105 миллионов рублей

20.12.2024 14:44
Иван Бахилов избран главой Касимовского муниципального округа

20.12.2024 11:45
Количество смертей в Рязанской области в 2,6 раза превысило количество родившихся

20.12.2024 09:26
Названы самые высокооплачиваемые профессии в Рязанской области в 2024 году

19.12.2024 14:13
РЭСК заняла первое место в региональном этапе всероссийского конкурса

19.12.2024 13:26
Суд продлил Ирине Петиной содержание под стражей на 4 месяца

19.12.2024 10:44
Рязанские легальные таксисты заработали в 2024 году два миллиарда рублей

19.12.2024 10:12
Рязанский театр кукол рассказал детали предстоящего благоустройства территории

19.12.2024 09:17
В Рязанском театре драмы показали новогодние приключения пса Арахиса

18.12.2024 14:29
В Рязанский музыкальный театр заехали «Бременские музыканты»

18.12.2024 13:34
Рязанская НПК посвятила в нефтяники молодых сотрудников

18.12.2024 13:29
Бывшего вице-губернатора Рязанской области Игоря Грекова оставили под стражей

18.12.2024 12:41
Павел Малков предложил привести все маршрутки в Рязани к единому стилю

18.12.2024 10:57
В Варских хотят возвести индивидуальные, блокированные и малоэтажные многоквартирные дома

18.12.2024 10:43
В Рязанской области с начала года построено 330 тысяч квадратных метров жилья

18.12.2024 09:44
В Рязани территорию у театра кукол благоустроят за 119 миллионов рублей

17.12.2024 17:47
Под Рязанью продаётся дом за 99 миллионов рублей

17.12.2024 16:40
В Скопине для фармпроизводства запустили очистные сооружения

17.12.2024 13:12
Суд в Рязани перевёл под домашний арест подозреваемых в мошенничестве судебных приставов

17.12.2024 11:47
Кожа рязанского производства будет использоваться для салона нового седана Lada Aura

17.12.2024 09:58
Рязанский театр кукол представил новогодний спектакль «Морозко»

17.12.2024 09:27
В Рязанскую область прибыли новые школьные автобусы

16.12.2024 17:40
ГК «Зелёный сад»: наша забота – от двери подъезда

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31