Подробности

Акция

Бесценное общение в подарок

14.02.2013

Коммерческий директор Tele2 Рязань Ирина Тараканова рассказывает о подарках, которые оператор приготовил для своих абонентов.

— Ирина, здравствуйте! Приближаются праздники — 23 февраля и 8 марта, будет ли Tele2 дарить подарки свои абонентам?
— Здравствуйте! Да, в этом году мы разработали специальное предложение. Праздники всегда характерны резким всплеском количества звонков и SMS, совершаемых абонентами, и это вполне объяснимо — все хотят поздравить близких людей, сказать им тёплые слова. Предложение Tele2 — это пакет 300 минут и 300 SMS внутри сети, который будет предоставляться равными долями по 30 минут и SMS соответственно в течение 10 месяцев с момента подключения. Получают этот подарок все абоненты, подключившиеся в период с 1 февраля по 31 марта 2013 года. Ознакомиться со списком адресов салонов связи Tele2, участвующих в акции, и найти среди них ближайший к своему дому, можно прямо сейчас на сайте оператора.

— Как Tele2 при низких ценах на сотовую связь умудряется делать ещё дополнительные подарки абонентам?
— Вы правильно отметили — низкие цены на сотовую связь, думаю, это и есть самый лучший подарок. Мы работаем на то, чтобы предоставлять абонентам минимальные цены на сотовую связь в регионе. В Рязани мы успешно держим позицию уже более трёх лет и будем продолжать далее в том же духе. Что же касается возможности при низких ценах предоставлять абонентам ещё и бесплатные минуты, скажу так: Tele2 — это шведская компания, а у шведов принято экономить и правильно управлять своими издержками. За счёт существенной экономии на расходах мы уменьшаем себестоимость наших продуктов, что важно — без потери качества, и можем позволить себе предоставлять и низкие цены, и даже приятные подарки к праздникам. Мы не будем тратиться на дорогостоящие имиджевые проекты, стоимость которых ляжет на плечи абонентов, более того, наши низкие цены на услуги связи — это и есть наш самый главный проект, который говорит сам за себя.



— Как реагируют абоненты на такие подарки? А предлагают ли что-то своё?
— На подарки абоненты реагируют вполне предсказуемо — радуются, благодарят. Что касается предложений — у нас на сайте есть раздел «Добро пожаловаться», через который любой желающий может отправить нам свое пожелание, предложение или вопрос. Всегда среди всей абонентской аудитории встречается процент интересующихся, неравнодушных людей, которые хотели бы выступить со своим предложением. Мы к этим предложениям внимательно прислушиваемся. Понимание потребностей абонентов для нас действительно важно, ведь именно благодаря обратной связи мы имеем возможность предоставлять именно те услуги и тарифы, которые действительно необходимы. Кстати, мы очень часто получаем благодарности от абонентов за ту или иную услугу или акцию, что является хорошим маркером нашей работы. Такая обратная связь и радует, и вдохновляет на новые свершения.



Поиск

12.12.2025 12:00
Приложение «Ростелекома» поможет найти место для автомобиля у дома

12.12.2025 11:34
В Рязанском «Фотодоме» посадили диковинное «Дерево»

12.12.2025 10:02
Арт-объекты в Рязани перед открытием будут проходить дополнительный контроль

12.12.2025 09:19
T2 прокачала сеть в Рязани и в 18 районах области

11.12.2025 17:52
Рязгордума приняла бюджет города на 2026 год

11.12.2025 17:00
Во время аварии на электросетях УЖК «Зелёный сад – мой дом» подключила генератор к домам на улице Васильевской

11.12.2025 15:50
Борис Ясинский назначен главой администрации Рязани

11.12.2025 15:00
Обнародовано расписание работы катка на Мюнстерской площади в Рязани

11.12.2025 11:23
«Ростелеком» подключил к Сети новую базу отдыха в Рязанской области

11.12.2025 10:23
Т2 обновляет тарифную линейку

10.12.2025 17:29
«Зелёный сад – наш дом» разыгрывает 1 миллион рублей на квартиру

10.12.2025 16:17
В Рязанской области на тысячу жителей приходится более 400 автомобилей

10.12.2025 14:33
Рязанские нефтяники рассказали об участии в корпоративном творческом фестивале

10.12.2025 12:23
В Рязани отложат благоустройство набережной в кремле

10.12.2025 11:31
Рязанцам объяснили повышение платы за услуги ЖКХ повышением ставки НДС

10.12.2025 09:33
В Рязанской области установят несколько пунктов учёта интенсивности дорожного движения

09.12.2025 14:02
Треть всех новых сайтов Т2 за 2025 год построены на отечественном оборудовании

09.12.2025 12:50
В Рязанской области поднимут максимальный размер родительской платы за детсад

09.12.2025 11:51
Рязанская НПК провела отборочный тур корпоративного творческого фестиваля

08.12.2025 17:11
На улице Соборной в Рязани строят бизнес-центр «ЦЕХ 21А»

08.12.2025 16:25
РЭСК подарила специализированные книги для слабовидящих детей

08.12.2025 12:02
На месте ТЦ «Зельгрос» готовятся разместить производство детских товаров из пластика

08.12.2025 10:49
Рязанская область заняла 43 место в рейтинге по доступности покупки автомашины

13.12.2025 21:47
В Рязани официально дали старт активностям «Новогодней столицы России 2026»

13.12.2025 16:20
Собственника деревянного особняка в центре Рязани заставят принять меры по его сохранению

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Декабрь 2025   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31        

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер