«Ростелеком» подключил к Сети новую базу отдыха в Рязанской области
Руслан Юсупов, директор филиала ПАО «Ростелеком» в Тульской и Рязанской областях: «В Рязани, как и по всей стране, рынок гостиничного бизнеса переживает бурный рост. Для развития и сохранения конкурентоспособности туристическим объектам необходимы цифровые сервисы. Современные путешественники не представляют комфортный отдых без доступа в Сеть, даже если вокруг них уникальная природа. Мы рады, что наши партнёры — представители регионального бизнес-сообщества — это понимают. На сегодняшний день в числе наших пользователей уже более двух десятков рязанских отелей, кафе, турбаз. Большинство из них пока используют только наш доступ в Сеть. Мы же готовы предложить довольно разнообразный набор услуг».
Сегодня «Ростелеком» предлагает владельцам гостиничного бизнеса уникальный продукт — «Цифровой отель». Это комплексное решение позволяет контролировать все объекты «жизнедеятельности» объекта размещения с помощью личного кабинета. Здесь отображаются данные о бронированиях, выставленных и оплаченных счетах, приобретении гостями дополнительных услуг, техническом состоянии номеров, включая запасы постельного белья, полотенец и других расходников. Также в личном кабинете персонал гостиницы может оставить заявку на устранение неисправностей, обменяться информацией с коллегами, увидеть расписание работы сотрудников. В эту же систему могут быть интегрированы ранее подключенные гостиницей услуги: телевидение, Wi-Fi, виртуальная АТС, видеонаблюдение и другие.
Подробнее узнать об услугах для корпоративных клиентов «Ростелекома» можно по телефону горячей линии 8 800 200 30 00 или на сайте компании.




