По прогнозам ВТБ, россияне получат до 500 миллиардов рублей кешбэка
Банки продолжают активное развитие программ лояльности, стимулируя транзакционную активность пользователей. «Ключевым трендом на рынке в этом году станет усиление конкуренции: банки будут не только активно повышать размер кешбэка, но и запускать персональные предложения и акции для удержания пользователей. Это позволит предлагать услуги и продукты, максимально соответствующие потребностям клиента», — отметил Георгий Горшков.
Важным направлением в работе с клиентами становится геймификация. Банки будут предлагать акции и конкурсы, которые позволят клиентам в игровой форме выбирать дополнительные категории для получения кешбэка или зарабатывать повышенный процент. Геймификация помогает повысить вовлечённость клиентов и увеличить их транзакционную активность.
Кроме того, в 2025 году ожидается активное создание партнёрских проектов между банками и различными сервисами, такими как доставка, транспорт, онлайн-магазины и другие популярные направления. Благодаря этому клиенты смогут получать кешбэк не только за использование банковских продуктов, но и за покупки у партнёров.