В «чёрной пятнице» планирует поучаствовать половина жителей ЦФО
37% жителей средней полосы России покупают товары и услуги только со скидками, ещё 48% стараются использовать скидки только при совершении крупных и дорогостоящих покупок. Редко пользуются скидками 11% опрошенных. Никогда не покупают товары со скидками и не следят за ними лишь 5%.
В «чёрную пятницу» 59% сообщили, что приобрели бы одежду и обувь, 35% — бытовую технику, 29% — продовольственные товары, гаджеты и электронику, 26% — парфюмерию, косметику и детские товары, 20% — строительные материалы и товары для ремонта.
47% респондентов при этом не готовы тратить в «чёрную пятницу» больше 10 тысяч рублей, 12% готовы раскошелиться на 10-15 тысяч рублей, 11% — на 15-20 тысяч, столько же собираются потратить более 20 тысяч рублей.
Опрос проведен 7–14 ноября по репрезентативной выборке среди 1500 человек в возрасте от 18 до 65 лет в городах России с населением более 100 тысяч человек.