Рязанские школьники могут стать законодателями цифровой моды

По итогам прохождения курса юные диджитал-дизайнеры смогут принять участие во всероссийском конкурсе по созданию виртуальной капсулы мерча для МТС. Жюри, в состав которого входят представители индустрии моды и эксперты экосистемы МТС, оценят творческий потенциал и оригинальность каждого проекта. Лучшие работы будут выпущены в производство в коллаборации с молодёжным фэшн-брендом. Капсульную модную коллекцию, созданную победителем, можно будет приобрести в флагманских магазинах МТС.
«Как показали наши прошлые digital-курсы в «Поколении М», в Рязанской области много талантливых ребят, которые могут принять участие в новом цифровом проекте на стыке IT и дизайна. Новички могут создать необычные костюмы, например, для аватара в соцсети. Нацеленные на профессиональный дизайн увидят, что digital‑одежда — это отличная возможность создать стартовую коллекцию. Разрабатывать цифровые вещи намного дешевле, чем шить настоящие. Если итоговый результат будет удачным, начинающие дизайнеры смогут привлечь первых инвесторов и сделать себе имя. А для кого-то этот проект станет определяющим в выборе профессии и станет началом новых открытий», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.