Рязанцы недовольны установкой отбойника на Южной окружной дороге

Автор утверждает, что наличие на двухкилометровом участке барьерного ограждения не сделает его безопаснее, но нанесёт удар по интересам автовладельцев.
Рязанец напомнил, что Южная окружная построена в 60-х годах прошлого века, дорога узкая и не соответствует транспортному потоку. По его наблюдениям уже сейчас разделительное ограждение создаёт дополнительное сужение дорожного полотна, что сказывается на движении: автомобили в обе стороны теперь едут в один ряд, так как водители обоснованно опасаются зацепить либо ограждение, либо другие транспортные средства.
«Совершенно ясно, к чему скоро приведёт такое передвижение — огромным пробкам и заторам на данном участке. Даже рабочие подрядной организации, устанавливающие ограждение, согласны с тем, что дорогу следовало вначале расширить, привести в соответствие с современными нормами, а уж потом ставить разделительное сооружение», — рассуждает рязанец.
Также в посте обращают внимание на то, установленное разделительное ограждение на всём протяжении не имеет ни одного разрыва и таким образом полностью перекрывает полноценный выезд и въезд сразу из нескольких гаражных кооперативов, расположенных в зоне его размещения. Речь идёт о кооперативах «Московский», «Юбилейный», «Восход», «Рубин» и «Дорожный»: выезд из них возможен теперь только направо.
В комментариях многие автолюбители согласились с тем, что разделительное ограждение на Южной окружной нужно делать только после полноценной модернизации самой дороги. Другие же заявили, что отбойник выглядит вполне безопасно.