Каждый пятый рязанец готов сняться в рекламе
При этом каждый девятый мог бы рекламировать только полезный и качественный продукт (11%), 9% хотели бы сняться в рекламе парфюмерии и косметики, 7% — одежды и обуви, ещё 7% — продуктов питания. Каждый двадцатый рязанец видит себя лицом известных брендов электроники и цифровой техники, 6% готовы рекламировать авто, по 3% медикаменты и детские товары, 1% — спортинвентарь. Среди прочих товаров и услуг, в рекламе которых респондентов было бы интересно поучаствовать, — финансы, мобильная связь, образование, продажа недвижимости, туризм, продукция для животных, строительные материалы.
17% опрошенных признались, что не хотят сниматься в рекламе даже за солидное вознаграждение.