Рязанцы могут пожаловаться на спамеров в два клика
С помощью виджета «Защитник» или в приложении «Мой МТС» пользователи могут в два клика «Пожаловаться на спам». Обращения клиентов обрабатываются с помощью алгоритмов Big Data МТС, и при успешном вердикте номер блокируется в течение нескольких минут. Впоследствии номер-спамер попадает в фильтр и для других абонентов, если у него уже были признаки несанкционированной рекламы.
«Все, наверное, почувствовали, что за последний год число спам-звонков резко увеличилось. Это связано с возросшей маркетинговой активностью участников рынка, в результате абоненты испытывают настоящий натиск. Вручную номера, конечно, блокируются в телефонной книге, но спамеры также учитывают это и срок жизни таких номеров сокращается. Сегодня он используется не более часа. С помощью нового функционала мы сможем быстрее блокировать номера, которые могут содержать спам, то есть ограничения вводятся автоматически. Не стоит беспокоиться, что абонент пропустит какую-то ожидаемую или важную информацию. Данные обо всех блокированных звонках сохраняются в сообщениях», — рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.