Рязанский предприниматель представил проект «Свой маршрут» для участия в конкурсе «Мой добрый бизнес»

Рязанские организации-участники уже предоставили несколько работ, среди них — социальный проект «Свой маршрут» рекламного агентства Kesote Media. Он направлен на повышение уровня знаний об истории родного города в формате коротких видеороликов, которые транслируются в транспорте и в интернете. В них рассказывается об истории Рязани, её духовно-нравственных традициях и выдающихся земляках: героях Великой Отечественной войны, учёных, поэтах, художниках, врачах, меценатах, об их подвигах, открытиях и достижениях.
«Целью проекта является знакомство жителей Рязани с историей их родного города. Мы считаем, что такие знания способствуют более бережному отношению к тому, что нас окружает сегодня, укрепляют чувство патриотизма, а также могут служить источником вдохновения», — отметил руководитель агентства Николай Абросимов.
Напомним, для участия в конкурсе нужно отправить заявку по