В Торговом городке Рязани создадут экспозицию «Прошлое, настоящее, будущее» за 66,6 миллиона рублей
В описании к закупке сказано, что цель экспозиции — показать Рязанскую область, «как одно из исторически передовых регионов страны с уникальным историко-культурным наследием и высоким потенциалом к развитию внутреннего туризма». Трансляция данных качеств предполагается через демонстрацию успехов и достижений в различных отраслях и обращение к историческому образу выставки народных достижений.
Основным источником для формирования фондовой базы по историческому блоку, отражающему период 1948-1960 годов должен стать архив, для наполнения разделов экспозиции, посвященных будущему Рязанской области, должны стать стратегические планы по развитию культуры, туризма, промышленности, образования и прочего, подготавливаемые соответствующими ведомствами области.
Формат экспозиции должен предполагать сеансовое, индивидуальное посещение, экскурсии и занятия с группами. В неё быть интегрирована сквозная механика-квест с профориентационным уклоном, для этого посетителям будут выдавать входные билеты со специальным штрих-кодом.
В контенте тематической экспозиции павильона будут демонстрироваться три линии времени, составляющие единое повествование:
«Прошлое, представленное историческими материалами, фотографиями, изобразительным рядом, текстами, относящимися к периоду послевоенного строительства 1948-1960 годов.
Настоящее, представляющее собой мультимедийные изображения, проецируемые поверх материалов прошлого, дополняя и преображая статичную историю актуальными событиями. Источником для отражения настоящего времени служат новостные сводки в пределах одного года.
Будущее, отражающее перспективы и планы развития Рязанской области, визуализируя прогностическую мысль. Отражение событий будущего опирается на стратегические планы развития региона и включают сведения в пределах десятилетия».
Тематическая структура постоянной экспозиции павильона должна делиться на восемь зон, шесть из которых должны отражать три подтемы, включающие рассмотрение информации о прошлом, настоящем и будущем. Седьмая зона должна представлять собой мультимедийный макет Торгового городка. В восьмую зону должна быть интегрирована интерактивная фотомеханика.