«Двери сами отворились» |
30.11.2023 |
---|

Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.
Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.
Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.
.jpeg)
Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.
К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.

Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.
На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.
ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.
Метки: недвижимость, цифровизация
25.04.2025 20:19
Актёр Александр Петров презентовал фильм «Почтарь» в Рязани
25.04.2025 14:23
Сотрудники Рязанской НПК и будущие нефтяники написали Диктант Победы
25.04.2025 10:06
В Рязани построят две новые парковки
25.04.2025 09:39
И.о. гендиректора Фонда капремонта домов Рязанской области стал Альберт Керян
24.04.2025 16:59
Рязанцы стали реже жаловаться омбудсмену на состояние окружающей среды
24.04.2025 15:04
Показатель младенческой смертности в Рязанской области достиг исторического минимума
24.04.2025 12:34
Замначальника Фонда капремонта домов Рязанской области стал Альберт Керян
24.04.2025 11:00
Рязанский региональный футбольный союз возглавил Илья Котиков
24.04.2025 10:24
В Рязани показали фото будущего музея Петра I
24.04.2025 09:59
И.о. руководителя Фонда капремонта Рязанской области Алексей Роготовский оставил пост
24.04.2025 09:46
Клиенты ПАО «РЭСК» могут получить кешбэк за оплату электричества
23.04.2025 17:03
Рязанский омбудсмен сообщила о системных нарушениях при выплатах участникам СВО
23.04.2025 15:21
Дома «Зелёного сада» оценит Российский союз строителей
23.04.2025 14:18
В Рязанской области возрождают старинное журавинское кружево
23.04.2025 12:41
В Рязань прибыл поезд минобороны РФ
23.04.2025 10:20
«Ростелеком» и Соцфонд объявили о начале приема работ на ХI Всероссийский конкурс «Спасибо интернету 2025»
23.04.2025 09:23
Рязанцам предлагают выбрать объекты для благоустройства в 2026 году
22.04.2025 17:21
В Рязанском театре драмы рассказали о реакции индонезийцев на спектакли
22.04.2025 15:51
Павел Малков потребовал дать адекватный ответ о причине рыбного запаха воды в Рязани
22.04.2025 14:56
В Рязани отремонтируют покрытие нескольких дорог на 50 миллионов рублей
22.04.2025 13:01
В Рязани отменят один из муниципальных маршрутов
22.04.2025 11:27
В Рязани отремонтируют участок Касимовского шоссе
22.04.2025 11:03
Рязанский минздрав отчитался о диспансеризации 50% населения области за два года
21.04.2025 20:56
Объявлен тендер на строительство школы №28 в Рязани
21.04.2025 16:55
Отопление в Рязани начнут отключать 22 апреля