Подробности

Жизнь

«Двери сами отворились»

30.11.2023

Сергей Петрухин, начальник участка по обслуживанию систем видео и домофонизации ГК «Зелёный Сад», рассказал об опыте внедрения умной домофонии.

В Рязани нас знают как застройщика с передовым опытом. Наши специалисты посещают выставки, изучают самые перспективные решения ведущих федеральных застройщиков, видоизменяют, адаптируют и внедряют этот опыт уже на объектах компании. Наша визитная карточка — это жилые комплексы с системными инновационными решениями для многоквартирных домов.

Для реализации выбираем экологичные материалы, энергосберегающие технологии, создаём уникальные общественные пространства для разных сценариев жизни с «умными» решениями. Поэтому ещё пять лет назад мы решили уйти от обычной аналоговой домофонизации и перейти на цифровое решение.

Вопрос о создании своей платформы мы отклонили, поскольку для нас важен высокий уровень качества уже со старта, чтобы люди получили максимальный уровень сервиса, а не проходили через длительный период настройки. Мы внимательно подбирали компанию-партнёра, которая имеет экспертизу, оборудование и профильный опыт. Вначале мы работали с одним провайдером услуг, но спустя время увидели, что партнеры не совсем нас устраивают с точки зрения скорости обслуживания конечных абонентов. Когда что-то выходило из строя, проблема решалась силами провайдера и время реакции на проблему достигало нескольких дней. Для нас это критично, поскольку если несколько дней жители остаются без сервиса — уровень удовлетворённости нашей работой падает.



Нам нужна была платформа, с которой мы можем быть независимыми в своём выборе оборудования и комплектующих, чтобы самим осуществлять базовый сервис. Это позволяет нам закрывать технические проблемы в максимально короткий срок без ожидания служб провайдера. Собственный большой штат квалифицированных специалистов быстро решает возникающие проблемы на объектах, если такие появляются. Мы на месте, мы можем это решить максимально быстро и нам не нужно быть зависимыми от сторонних специалистов, которые могут затянуть сроки. А если что-то происходит на уровне сервера, то это зона ответственности провайдера. Именно поэтому наличие платформы нам было важно.

К платформе у нас достаточно большой список критериев оценки. Плюс мы работаем на панелях Beward, у которых есть функция face id. Людям очень удобно, что камера видит посетителя сразу и не нужно ждать, пока система отреагирует. Открывание двери происходит мгновенно, что для людей очень значимо. Через связку Beward + РосДомофон мы оснащаем не только подъездную дверь, но и калитки. Более того, мы пошли дальше - как калитки, так и двери в подъезд открываются самостоятельно для зарегистрированных посетителей. Если человек идет с сумками, ему - не нужно доставать ключи и даже открывать дверь. Лифт - это первое место, где нужно будет нажать кнопку.



Мы набрали очень крутых и грамотных системных администраторов в штат: там, где могла быть пробуксовка на этапе подключения — мы сработали слажено, поэтому без проблем всё запустили. Самым максимальным сбоем было просто предупреждение, что по техническим причинам будет отключение домофона, продлилось один час. Это было единственной сложностью за двухлетнюю работу. По сравнению с опытом сотрудничества с прошлым провайдером, когда то одно не работает, то другое, я считаю один час отключения за два года достойным результатом.

На этом мы не планируем останавливаться. Будем проводить дальнейшую интеграцию в другие жилые комплексы, продолжать дальнейшее распространение опыта. Для этого планируем проводить специальное обучение персонала по работе с оборудованием и внедрять на новых строящихся объектах. Проект показал хорошие результаты: снизилось кол-во заявок по ремонту домофонов — так как стало меньше отказов оборудования, а время работы на устранение неполадок значительно сократилось.

ERID 2SDnjcj8uK6
Реклама ООО «АГЕНТСТВО НЕДВИЖИМОСТИ «ЗЕЛЕНЫЙ САД - СТРОЙКОМПЛЕКС» ИНН 6215014910.



Метки: недвижимость, цифровизация


Поиск

21.02.2024 14:24
Павел Малков: «Это безобразие, когда населённый пункт даже таблички на дороге не имеет»

21.02.2024 13:16
В совете директоров ООО «Хлебозавод №3» в Рязани произойдут изменения

21.02.2024 12:49
Нынешней зимой в Рязани вывезли в три раза больше снега, чем в прошлом году

21.02.2024 12:09
Павел Малков: «Необходимо подготовить качественные заявки на получение дополнительного федерального финансирования»

21.02.2024 11:29
Ростелеком: Премьера шпионского детектива «ГДР» состоялась в наибольшем количестве кинотеатров

21.02.2024 10:54
Мэрия Рязани рассказала о мероприятиях к Году семьи

21.02.2024 09:55
Ростелеком: В сервис видеоконференцсвязи добавлена опция подключения участников через телефонный номер

20.02.2024 16:59
Для школьников Семчино в Рязани предложили пустить автобус

20.02.2024 12:08
В Рязани объявлено десять тендеров на покупку квартир для детей-сирот

20.02.2024 11:30
В Рязани на очистку тротуаров от снега потратят более трёх миллионов рублей

20.02.2024 10:58
Уволен директор и главный тренер ВК «Рязань-РГУ» Андрей Оглы

20.02.2024 10:00
В общежития РГУ закупят холодильники за 1,5 миллиона рублей

19.02.2024 11:23
В 17 рязанских школах откроются кружки по разработке и эксплуатации беспилотников

17.02.2024 13:49
В Скопине благоустроят территорию вокруг скульптуры «Миру мир»

17.02.2024 12:41
Объявлены тендеры на капремонт школ в Рязани

16.02.2024 19:12
Клиенты Tele2 могут дарить подписку MiXX

16.02.2024 15:13
РЭСК установила в Сасово второй терминал дистанционного обслуживания клиентов

16.02.2024 10:10
Производство вентиляционного оборудования ERA Group посетила президент ТПП Рязанской области

16.02.2024 09:30
Владимир Путин анонсировал строительство высокоскоростной железной дороги через Рязань

15.02.2024 17:26
Павел Малков раскритиковал систему заказа в строительной сфере региона

15.02.2024 16:24
Павел Малков: «Сферу здравоохранения надо очень серьёзно лечить»

15.02.2024 15:54
Павел Малков прокомментировал застройку территории шпалозавода в Борках

15.02.2024 13:02
Павел Малков прокомментировал информацию о строительстве мусороперерабатывающего завода под Рязанью

15.02.2024 12:45
Приют для безнадзорных животных в Рязанском районе планируется запустить в 2025 году

15.02.2024 12:22
Павел Малков в своём отчёте назвал самое главное достижение в работе

АРХИВ. ЖУРНАЛ
   Февраль 2024   
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29