Олег Ковалёв: «Инспектор дорожного движения — тоже человек»
3 июля 1936 года Совет народных комиссаров СССР утвердил первое положение о госавтоинспекции. А уже в 1937 году в Рязанской области в системе НКВД впервые было создано отделение регулировщиков уличного движения, которое и стало прообразом Госавтоинспекции.
Начальник управления МВД России по Рязанской области генерал-майор полиции Анатолий Агошков в первую очередь вспомнил коллег, которые отдали свои жизни за спокойствие и безопасность рязанцев. При исполнении служебного долга погибло 16 сотрудников.
На праздник был приглашён губернатор Рязанской области Олег Ковалёв. Поздравив всех собравшихся, глава региона обратил внимание и на проблемы. В частности, его волнует, что в вечернее время, когда городские улицы пустеют, многие водители значительно превышают скорость, и это порой приводит к авариям с самыми печальными последствиями.
— Нужно подумать, как бороться с этими видами правонарушений, что противопоставить такой бесшабашности водителей, — отметил Ковалёв. — Максимум внимания надо уделять работе на федеральных трассах, ведь именно там происходят у нас самые тяжёлые аварии.
Он не обошёл вниманием не только неопытность водителей, но и несоблюдение водителями самых главных правил вежливости — «правил справедливой игры». По заявлению губернатора, чтобы бороться с такими водителями, необходимо жёстким образом подходить к приёму экзаменов и предъявлять самые высокие требования в школах вождения.
Говоря о планах работы, губернатор отметил, что предстоит увеличение личного состава ГИБДД, а также внедрение современных систем контроля за дорогой, нужно также снять проблему с регистрацией автомобилей.
— Инспектор дорожного движения — он тоже человек, ему порой приходится выслушивать много нелицеприятной критики в ходе своей работы, нареканий. Терпения вам и всяческих успехов, — заявил Олег Ковалёв, вручая награды лучшим сотрудникам ГИБДД.
Кстати, первый автомобиль в Рязани, обеспечивший город проблемой безопасности движения на дороге, появился в 1908 году. Его приобрёл некий Овсянников, житель села Столбцы Пронского уезда. К 1925 году в Рязани было уже 10 грузовиков, а в 1934-м — 49 грузовых и 12 легковых машин. Сегодня в Рязани на одну тысячу жителей приходится более трёхсот автомобилей. Всего же в городе 420 тысяч машин.




