В Роспотребнадзор по Рязанской области продолжают поступать обращения от граждан
Среди обращений в сфере торговли наибольшее количество составили обращения на нарушения прав потребителей при продаже электротоваров, сотовых телефонов, мебели, одежды, обуви, сложной бытовой техники.
Обращения потребителей об оказании услуг, в основном, касались качества и сроков предоставления бытовых услуг. Кроме того, регистрировались единичные обращения на финансовые услуги, услуги ЖКХ, связи, общественного питания и по киновидеообслуживанию населения.
В области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения зарегистрированы обращения о профилактике инфекционных заболеваний и об условиях проживания.
Все обратившиеся получили консультации и разъяснения по сути поставленных вопросов в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.