Новости

Банки упрощают взаимодействие с рязанцами, пострадавшими от действий мошенников

Банки упрощают взаимодействие с рязанцами, пострадавшими от действий мошенников
Процедура обращения в банк и полицию для рязанцев, пострадавших от финансовых мошенников, станет удобнее и быстрее, сообщили в пресс-службе регионального ЦБ РФ. С 1 октября текущего года в приложениях системно значимых банков, в том числе на рынке платёжных услуг, добавляется соответствующий функционал.

До этого по закону пострадавшие должны были в течение суток после хищения средств направить в банк заявление о несогласии с операцией. Способ обращения указан в договоре, как правило, человеку приходилось идти в отделение банка. Теперь же рязанцы смогут подать заявление в кредитную организацию дистанционно.

Кроме того, с 1 октября такие банки должны предоставлять пострадавшим клиентам через мобильное приложение электронную справку о мошеннической операции. Этот документ нужен для обращения в полицию. В нём указываются, например, способ совершения перевода, реквизиты операции, информация о получателе денег. Эти данные нужны для расследования факта мошенничества.

Также потребители смогут прямо в мобильном приложении ответить на вопрос, совершали ли они операцию, по которой банк получил запрос от регулятора, под влиянием мошенников. Такой порядок взаимодействия возможен в случаях, когда пострадавшие напрямую обращаются в полицию, а сотрудники правоохранительных органов запрашивают данные в Банке России.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер