Новости

В мессенджере MAX расширили банковские возможности

ВТБ анонсировал расширение функционала своего цифрового банковского сервиса в мессенджере MAX. MAX — это отечественная система обмена сообщениями и многофункциональная цифровая среда для пользовательских услуг. В MAX можно совершать аудио- и видеовызовы, общаться в чатах, отправлять голосовые сообщения, передавать файлы большого размера и выполнять денежные переводы; в стадии тестирования находятся информационные каналы. Платформа объединяет бизнес-сервисы в виде мини-приложений и чат-ботов, помогающие пользователям в решении ежедневных задач. Данное приложение зарегистрировано в реестре российского ПО и распространяется через магазины приложений в версиях для мобильных устройств, компьютеров и веб-браузеров.Пользователям стали доступны переводы через Систему быстрых платежей (СБП), а также возможность сканирования платёжных квитанций и осуществления платежей по QR-коду.

«Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными» – отметил исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис.

На сегодняшний день в MAX клиенты могут узнавать баланс счёта и просматривать историю транзакций, осуществлять денежные переводы, оплачивать счета и совершать покупки, подключать банковские услуги, настраивать категории кэшбэка и управлять уведомлениями. Для обеспечения безопасности вход в систему осуществляется с помощью кода доступа, аналогичного тому, что используется в мобильном приложении банка.

«Одним из приоритетов НСПК является расширение возможностей платёжных инструментов и их интеграция с новыми площадками и платформами. ВТБ стал одним из первых, чьи клиенты уже сегодня могут переводить деньги через СБП в отечественном мессенджере Max — как прямо в открытом чате, так и через встроенный цифровой банкинг. Такие переводы остаются быстрыми и безопасными», — прокомментировал исполняющий обязанности заместителя генерального директора, член правления НСПК Максим Крукелис.

«Уже сейчас в мессенджере MAX клиенты могут не только общаться, но и получают полноценный банкинг под рукой без необходимости переходить в другие приложения», — прокомментировал заместитель президента-председателя правления ВТБ Александр Пахомов.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер