Новости

Компания «Р-Энергия» подвела итоги обратной связи за последние полгода

Компания «Р-Энергия» подвела итоги обратной связи за последние полгода
Компания «Р-Энергия» подвела итоги обратной связи за последние полгода. Выяснилось, что чаще всего в этом году рязанцы обращались в компанию по телефону. Операторы контактного центра обработали 47,3 тысяч звонков.
 
Через интернет-приёмную на сайте поступило 965 обращений. Через мобильное приложение и личный кабинет Р-Энергия ЕРЦ/ЖКУ - 909 сообщений. Через почтовые отделения направлены 563 ответа на обращения. Помощь через социальную сеть ВКонтакте получили 1208 жителей региона. Также потребители направляли запросы с использованием мессенджеров Telegram и Viber - всего за первую половину года получено 4352 сообщения.
 
«Р-Энергия» напоминает, что обратиться в компанию можно по бесплатному единому номеру: 8-800-250-50-78 и по телефону 40-20-40; электронная почта: reception@rnrg.ru; траница ВКонтакте: vk.com/ooorenergiya.


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер