Новости

В «Рельеф-Центре» провели образовательную конференцию «Дизайн-Движ»

В «Рельеф-Центре» провели образовательную конференцию «Дизайн-Движ»
Рязанский «Рельеф-Центр» провёл образовательную конференцию «Дизайн-Движ», на которой обсуждались тренды дизайна, нейросети и креативные методики. Перед более чем 100 участниками — дизайнерами, маркетологами, менеджерами по контенту и продукту — выступили 11 экспертов. Спикеры делились актуальными кейсами, обсуждали будущее индустрии, визуальных коммуникаций, разбирали новые инструменты для дизайнеров, варианты применения нейросетей в дизайне.

Одним из ключевых спикеров стала трендвотчер, креативный директор, спикер и преподаватель многих направлений, в том числе «Спиральная динамика для дизайна» в ВШЭ Есения Пенкина. Она презентовала тренды искусственного интеллекта в дизайне и маркетинге, отметив, что ИИ — не угроза, а инструмент, который требует осмысленного применения.

Руководители бренд-агентства Dotorg branding & digital Ольга Кутовая и Арсений Кутовой рассказали о роли типографики в айдентике, показали, как сочетать нестандартные шрифты с необычными визуальными подходами, разобрали архитектуру торговых марок «Рельеф-Центра» и конкурентов. Екатерина Кондрашова, операционный директор креативного агентства «Клайбер» и автор креативных методик, провела интерактивную сессию по способам выхода из творческого кризиса и рассказала, где искать вдохновение. Максим Кукушкин, арт-директор дизайн-студии «ЦЕХ» и эксперт в области digital-арта, представил кейсы использования нейросетей в сложных проектах, где алгоритмы могут ускорять работу, генерировать нестандартные идеи и заменять рутинные задачи. Екатерина Бузенкова, старший дизайнер агентства FREE Creative, предложила нетривиальный подход к аналитике в дизайне, интегрируя методы из маркетинга. Креативный директор агентства REDKEDS Родион Арсеньев рассказал, как с помощью визуала и креативных стратегий можно влиять на трансформацию бизнеса.

Артём Орлов, технический директор продакшна PHYGIT LAB и сооснователь NPO VARYA, Camix Technologies, Locomotion Sensor, выступил с лекцией на тему технической реализации креативных идей на примере работ в сфере virtual production. Продуктовый дизайнер интернет-сервиса «Авито» — Никита Мосолов поделился инструментами по тайм-менеджменту в дизайне: как совмещать креативность и дедлайны. Дизайнер и основатель агентства Suprematika Владимир Лифанова в формате стендапа рассказал о вызовах современного дизайна и неочевидных подходах к творчеству.

Финалом деловой программы стала панельная дискуссия, где участники смогли задать вопросы, обсудить волнующие темы, получить опыт и обратную связь от экспертов. Модератором конференции стала Вера Некрашевич, директор клиентского сервиса агентства 2SHARP.

Директор департамента маркетинга и коммуникаций холдинга «Рельеф-Центр» Екатерина Свирина подчеркнула, что программа была построена на разборе реальных кейсов и практических инструментов, которые участники могли применить в работе сразу после мероприятия. Такой подход соответствует растущему запросу рынка на содержательные образовательные форматы, где теория подкрепляется конкретными примерами из практики ведущих специалистов отрасли. Компания планирует ежегодный формат таких конференций.


Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер