Специалисты ВТБ провели анализ финансовых привычек пар, обслуживающихся в банковских структурах
Согласно информации, полученной банком, как правило, инициаторами объединения в семейные группы выступают женщины. Они также лидируют по числу транзакций, совершаемых в рамках этих групп — дамы совершают примерно на 20% больше оплат, чем мужчины. При этом средний чек у мужчин выше, составляя 2,4 тысячи рублей, в то время как у женщин этот показатель равен 2,1 тысячи рублей.
Наиболее популярными категориями трат у клиентов являются продуктовые магазины, товары для дома и обустройство, заведения общественного питания, автозаправочные станции, товары и услуги для здоровья, одежда и обувь, аптеки, онлайн-магазины, а также электроника и автомобильные сервисы.
В ВТБ отмечают, что женщины демонстрируют большую заинтересованность в использовании сберегательных инструментов: накопительные счета открыты у 45% женщин, в то время как среди мужчин этот показатель составляет 37%. Доля женщин с оформленными вкладами составляет 20%, а у мужчин — 15%. Однако, мужчины превосходят женщин по размеру средних остатков на счетах: на накопительных счетах мужчины в среднем хранят 221 тысячу рублей, в то время как у женщин этот показатель равен 188 тысяч рублей, а на вкладах — 1 миллион рублей против 762 тысяч рублей соответственно.




