Половина рязанцев полагают, что не подвержены влиянию рекламы
Специалисты сервиса по поиску высокооплачиваемой работы Superjob опросили представителей экономически активного населения из Рязани и узнали, что чаще всего под воздействием рекламы рязанцы покупают продукты питания (11%), косметику, парфюмерию, средства по уходу (8%) и бытовую технику (6%). По 3% респондентов отметили, что реклама побудила их к покупке гаджетов, лекарств, медицинских изделий и бытовой химии, по 2% — к приобретению автотоваров, одежды, обуви и билетов на культурные мероприятия.
При этом женщины под влиянием рекламы чаще мужчин покупают продукты питания, косметику и бытовую химию, а мужчины — отправляются за гаджетами и запчастями.
Каждый второй рязанец (54%) полагает, что не подвержен влиянию рекламы и покупает лишь то, что ему необходимо. Чаще это утверждали мужчины (57% против 51% женщин).