ВТБ спрогнозировал, какой кешбэк получат россияне в 2024 году
Кешбэк, который предлагают банки, может выражаться не только рублями, но и различными бонусами. Тем не менее, 68% пользователей предпочитают кешбэк именно рублями, даже если он будет меньше, чем бонусами.
«Сейчас самые востребованные категории для начисления повышенного кешбэка — супермаркеты (59%), ЖКХ (53%), аптеки (48%), покупки на маркетплейсах (35%), покупка одежды, обуви и аксессуаров (32%), АЗС и покупка автотоваров (28%). Мы увеличили инвестиции в программу лояльности практически в два раза, и её обновление с переходом от бонусов к рублям сыграло важную роль в увеличении числа розничных клиентов и росте транзакционной активности», — отметил начальник управления «Программы лояльности» ВТБ Роман Синенко.