Новости

Рязанские школьники и студенты смогут бесплатно обучиться веб-дизайну и пройти стажировку в МТС

Рязанские школьники и студенты смогут бесплатно обучиться веб-дизайну и пройти стажировку в МТС
МТС цифровая экосистема запускает второй поток школы по веб-дизайну на онлайн-платформе «Поколение М» (6+). Бесплатная программа рассчитана на школьников и молодёжь, включает уроки по созданию веб-сайтов, уникальных пользовательских интерфейсов, работу с инструментами для дизайна и прототипирования. Рязанских школьников, которые успешно выполнят конкурсные задания и будут отмечены экспертами, могут пригласить на стажировку в МТС.

Каждый участник образовательной программы может выбрать необходимый ему уровень сложности курса: новичок или дизайнер с опытом. На базовой программе школьники погружаются в азы профессии веб-дизайнера, узнают для чего нужен бриф, ресерч и сторителлинг, знакомятся с ключевыми программами Tilda и Figma. Для ребят с опытом программирования предусмотрено более глубокое погружение в техники, такие как адаптивный дизайн, интерактивные элементы, а также возможность работать с продвинутыми функциями программы Readymag.

«Школа веб-дизайна от МТС — отличная возможность для детей, чтобы получить знания, которые в будущем могут быть полезны в профессии ребят. Школьники из Рязанской области всегда очень активно участвуют в проектах платформы «Поколение М» и регулярно становятся финалистами творческих конкурсов. Так, Елена Разомазова из Мурмино не так давно стала призером всероссийской онлайн-школы анимации МТС. Приглашаю учеников попробовать свои силы и научиться новым цифровым инструментам», — рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.

В онлайн-курс вошли 11 уроков. Самые объёмные по информационному наполнению стали практические лекции, где разбирается принцип работы в тех или иных программах. В финале курса студентам будет предложено конкурсное задание — самостоятельно создать сайт для одного из продуктов экосистемы МТС. Оценивать его функциональность и исполнение технических задач будет ИТ-команда МТС. Школьники, которые наиболее успешно выполнят задачу, получат приглашение на стажировку в МТС.

«Поколение М» — это крупнейшая в России образовательная платформа для развития детского творчества в цифровой среде, разработанная экосистемой МТС. С помощью ИТ-технологий участники проекта проходят образовательные курсы по различным творческим дисциплинам под руководством опытных преподавателей, знакомятся с экспертами и знаменитыми деятелями в области искусства, технических, ИТ и креативных индустрий и развивают важные навыки, которым будут им полезны в будущем. Проект объединяет идею образования и развития детей из регионов России и благотворительную механику. Все цифровые активности участников проекта в группах в социальных сетях и на сайте «Поколения М» МТС конвертирует в деньги и переводит их на лечение тяжелобольных детей. В рамках «Поколения М» собрано более 24 миллионов рублей, которые направлены на лечение 86 тяжело больных детей.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

17.12.2025 20:36 Рязанская полиция начала проводить собрания для учителей

17.12.2025 17:38 Экс-начальнику центра технадзора рязанской Госавтоинспекции Денису Суслякову вынесли приговор

17.12.2025 17:25 В Шацком районе запретили использовать пиротехнику в новогодние праздники

17.12.2025 17:10 Рязанским школам поручено усилить контроль пропускного режима

17.12.2025 16:57 Один из обвиняемых в покушении на Владимира Соловьёва сознался в поджоге рязанского военкомата

17.12.2025 16:43 Благоустройство улицы Павлова в Рязани начнётся в ближайшее время

17.12.2025 16:34 В 2025 году россияне совершили 164 миллиона поездок по России

17.12.2025 16:14 С января 2026 года в Рязанской области начнётся серия публичных отчётов глав исполнительных органов власти

17.12.2025 15:57 Рязанское МУП «РМПТС» хочет продать неиспользуемое здание

17.12.2025 15:41 В Горроще Рязани монтируют новые светофоры

Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер