Новости

Рязанцы распробовали балтийскую кухню и стали ездить в Калининград на 41% чаще

Рязанцы распробовали балтийскую кухню и стали ездить в Калининград на 41% чаще
МТС, цифровая экосистема, с помощью сервиса МТС Travel изучила путешествия жителей Рязанской области в Калининград в 2024 году. Количество поездок в регион за шесть месяцев 2024 года выросло на 41% в годовом сопоставлении. В числе прочих туристических моментов рязанцы распробовали балтийскую кухню, по ней МТС составил гастрономический путеводитель (0+).

В гастрогиде собраны более 50 ресторанов и кафе Калининграда разной ценовой категории. Здесь можно найти тематические подборки заведений, которые помогут выбрать место под индивидуальный запрос: рестораны с традиционными кёнигсбергскими блюдами, места с лучшими завтраками, заведения с морепродуктами и бюджетные кафе. Гастроточки отобраны в путеводитель на основе отзывов гостей и мнений локальных экспертов. С помощью инструментов Big Data и искусственного интеллекта сервис отбирает в открытых источниках заведения со средней оценкой не ниже 4 баллов по пятибалльной шкале. Далее рестораны с высокими оценками верифицируют местные гастроэксперты.

Из гастрономического путеводителя туристы узнают, где стоит попробовать кёнигсбергские клопсы, виштынецких сига и ряпушку, настоящую балтийскую уху и строганину из пеламиды. Кроме того, цифровой помощник подскажет, где узнать всё о марципане и продегустировать ремесленные сыры. В онлайн-гиде можно также найти советы и рекомендации экспертов балтийской кухни, представителей ресторанной отрасли, фудблогеров и гастроэнтузиастов, которые принимали участие в его создании.

«Туристы из Рязанской области вместе с москвичами являются лидерами по росту числа путешествий из Центральной России в Калининград в 2024 году. Это говорит о том, что данное направление оказалось интересным и удобным по транспортной доступности. Чтобы туристам было комфортнее изучать регион, мы запустили гастрономический путеводитель. В большинстве регионов России запущены бесплатные цифровые гиды, ссылку на которые получают все иногородние туристы в приветственном SMS-сообщении. В них много полезной информации и сервисов. Например, с помощью сервиса по поиску отелей МТС Travel можно легко и безопасно забронировать номера или гостевые дома в популярных туристических местах, выстроить свой авторский маршрут и составить примерный бюджет путешествия», – рассказал директор МТС в Рязанской области Александр Ляк.

Абоненты МТС получают ссылку на гастрономический путеводитель МТС Travel в SMS. Сообщение приходит путешественникам и местным жителям в локациях, где сосредоточено больше всего гастроточек. Абонентам других операторов гид доступен по прямой ссылке.

МТС Travel, часть цифровой экосистемы МТС, создает сервисы для путешественников по России и миру. В МТС Travel входят одноименная платформа бронирования отелей и билетов, отельный консолидатор Bronevik.com, онлайн-журнал, цифровые путеводители по России, а также портал «Тонкости туризма».

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

16.12.2025 21:14 В Рязанской области утвердили программу борьбы с хроническим вирусным гепатитом С (1079)

09:21 В Рязанской области планируют создать три новых креативных кластера (483)

16.12.2025 17:50 В «Россети Центр» прошло оперативное совещание под руководством генерального директора (396)

16.12.2025 17:44 Суд оставил под арестом виновника ДТП с погибшим подростком под Рязанью (388)

16.12.2025 16:15 В Новослободском сквере Рязани «высадили» аллею креативных ёлок (383)

10:36 Рязанские подростки страдают нарушениями репродуктивной системы из-за ожирения (345)

16.12.2025 17:29 Рязанец Александр Маврин совершил перелёт на воздушном шаре из тайги в Хакасию (338)

16.12.2025 17:01 В Рязанской области стали производить ещё больше мяса, молока и яиц (335)

16.12.2025 16:30 Рязанцев предупредили об изменении работы МРЭО Госавтоинспекции в праздники (313)

16.12.2025 16:15 В Рязани состоялся семинар для жителей старшего поколения о льготах в ЖКХ (311)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер