Аналитика МТС: в России в 2,5 раза вырос спрос на подписки для бизнеса
Самыми востребованными подписками оказались: облачные сервисы от MTS Web Services, в том числе системы хранения данных (34%), коммуникационная платформа МТС Link с компьютерами, ноутбуками и ВКС-системами (23%), продукты
Чаще всего услугой программно-аппаратной подписки по модели Telecom-as-a-Service пользовались представители малого и среднего бизнеса в Москве, Санкт-Петербурге, Пскове и Ханты-Мансийске. Популярнее всего у предпринимателей оказалась подписка на 12 месяцев.
МТС подключает программные продукты и интеллектуальные сервисы экосистемы МТС «под ключ» по модели Telecom-as-a-Service вместе с офисным и сетевым оборудованием. Это дает комплексный подход к цифровизации процессов, при этом снимает с организации задачи по регулярному обновлению и поддержке сервисов, давая существенную экономию на приобретении оборудования, его обслуживании и утилизации.
«Мы отмечаем тренд на стремительное технологическое обновление российского бизнеса и видим, что спросом пользуются готовые услуги, так называемые end-to-end решения, которые учитывают потребности бизнеса в роботизации процессов, Big Data аналитике, AI-сервисах и внедрении IoT. МТС постоянно совершенствуем услуги по модели TaaS, в частности поставила себе амбициозную задачу расширить комплексные решения экосистемы «под ключ» по подписочной модели в четыре раза за счёт российского оборудования и ПО», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.