МТС помогла вовлечь в благотворительность более 100 тысяч человек
Типичный портрет благотворителя, который чаще других списывает кэшбэк на помощь: женщина 35-45 лет, которая живет в городе-миллионнике и имеет доход средний и выше среднего.
Социальная онлайн-платформа «Нас Касается» сотрудничает с 11 фондами и поднимает вопросы о социальном сиротстве, поддержке людей с инвалидностью. При этом благотворители чаще жертвуют фондам, которые занимаются проблемой сиротства, помогают кровным семьям в кризис, готовят приёмных родителей и работают с детьми с опытом сиротства. Среди них «Волонтёры в помощь детям-сиротам», фонд «Константа» и «Дети наши».
«Людям важно видеть, что благотворительность идёт на реальные цели, поэтому на
Сделать пожертвование может абонент любого оператора связи, достаточно зарегистрироваться на сайте или в приложении МТС Cashback. Новые возможности открывает подписка МТС Premium. Пользователи программы лояльности могут бессрочно копить кешбэк и тратить его без ограничений на любые цели, а без подписки списывать кешбэк можно только на благотворительность. Узнать подробную информацию о фондах, посмотреть дополнительные материалы можно на платформе МТС «Нас Касается».
«Рязанцы также не отстают от жителей городов-миллионников в благотворительной деятельности. За год число подписчиков МТС Premium выросло вдвое, пропорционально увеличилось и количество людей, списывающих кэшбэк на благие дела. Потому что рязанцы социально активные и отзывчивые люди», — рассказал директор филиала МТС в Рязанской области Александр Ляк.