Новости

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья
РГМЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать информационное взаимодействие с потребителями проще, доступнее и эффективнее. В этом помогают виртуальные сотрудники РГМЭК, созданные на базе искусственного интеллекта. Один из них — голосовой бот Наталья — общается с потребителями-должниками по телефону. Бот умеет распознавать речь человека и действует в соответствии с его ответами.

В обязанности Натальи входит: актуализировать номер телефона; напомнить об имеющейся задолженности; уточнить сроки оплаты; подсказать варианты решения проблемы.

«Если Наталья позвонит вам, обязательно пообщайтесь с ней и прислушайтесь к её советам. Умный бот поможет избежать отключения электроэнергии!» — отмечают в РГМЭК.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

17.09.2024 18:41 Под Рязанью продают ферму по выращиванию грибов за 600 миллионов (1360)

09:52 Мэр Рязани испытал шок от состояния некоторых территорий в Недостоево (1146)

17.09.2024 18:37 Рязанские синоптики предупредили об опасности жары в сентябре (759)

17.09.2024 19:37 В рязанском музее Циолковского призвали изучать другие солнечные системы (679)

11:43 Рязанскую строительную компанию «Перспектива» признали банкротом (645)

17.09.2024 18:55 В рязанских школах начались уроки «Основы безопасности и защита Родины» (527)

17.09.2024 18:06 Гранты по итогам конкурса «Агростартап» получат 14 рязанских фермеров (515)

12:29 Жительница Сасово вышла в финал конкурса «Топ стюардесс 10» (505)

17.09.2024 18:06 Рязанские IT-специалисты могут побороться за призовой фонд 10 миллионов рублей на ИТ-чемпионате МТС (439)

11:55 Мэрия Рязани признала подлежащим сносу объект капстроительства на Касимовском шоссе (433)