Новости

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья

С должниками за электроэнергию общается виртуальный сотрудник РГМЭК Наталья
РГМЭК постоянно работает над тем, чтобы сделать информационное взаимодействие с потребителями проще, доступнее и эффективнее. В этом помогают виртуальные сотрудники РГМЭК, созданные на базе искусственного интеллекта. Один из них — голосовой бот Наталья — общается с потребителями-должниками по телефону. Бот умеет распознавать речь человека и действует в соответствии с его ответами.

В обязанности Натальи входит: актуализировать номер телефона; напомнить об имеющейся задолженности; уточнить сроки оплаты; подсказать варианты решения проблемы.

«Если Наталья позвонит вам, обязательно пообщайтесь с ней и прислушайтесь к её советам. Умный бот поможет избежать отключения электроэнергии!» — отмечают в РГМЭК.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

17.12.2025 20:36 Рязанская полиция начала проводить собрания для учителей

17.12.2025 17:38 Экс-начальнику центра технадзора рязанской Госавтоинспекции Денису Суслякову вынесли приговор

17.12.2025 17:25 В Шацком районе запретили использовать пиротехнику в новогодние праздники

17.12.2025 17:10 Рязанским школам поручено усилить контроль пропускного режима

17.12.2025 16:57 Один из обвиняемых в покушении на Владимира Соловьёва сознался в поджоге рязанского военкомата

17.12.2025 16:43 Благоустройство улицы Павлова в Рязани начнётся в ближайшее время

17.12.2025 16:34 В 2025 году россияне совершили 164 миллиона поездок по России

17.12.2025 16:14 С января 2026 года в Рязанской области начнётся серия публичных отчётов глав исполнительных органов власти

17.12.2025 15:57 Рязанское МУП «РМПТС» хочет продать неиспользуемое здание

17.12.2025 15:41 В Горроще Рязани монтируют новые светофоры

Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер