Искусственный интеллект станет частью всех процессов и сервисов
«Искусственный интеллект тема хайповая, модная. Но на самом деле её восприятие обществом так широко произошло только в последние годы. И таким образом, фактически мы несёмся навстречу прекрасному миру, где не существует ни одного процесса, в котором нет искусственного интеллекта», — отметил он. В качестве примера Кулик привел голосовой помощник Тамара с 3D-аватаром, представленный банком в конце 2023 года.
«Но скачок еще на самом деле впереди. На горизонте до 2026 года мы перед собой ставим задачу: у каждого пользователя, в том числе сотрудника банка, будет как минимум один цифровой советник. То есть фактически у каждого из нас появится такой советник», — отметил он.
Среди других трендов Кулик назвал достижение технологического суверенитета крупными российскими компаниями и ведомствами, развитие биометрических систем и сервисов на их основе, а также стремление крупных участников рынка разработать такие сервисы, в которых пользователь не испытывает каких-либо сложностей, затруднений.