Новости

Мэрия запустила telegram-сервис приёма обращений «Моя Рязань»

Мэрия запустила telegram-сервис приёма обращений «Моя Рязань»
Мэрия города создала telegram-сервис приёма предложений от жителей «Моя Рязань», подготовленный при технической поддержке Центра управления регионом. Сервис @rzn_helpbot https://t.me/rzn_helpbot представляет доступ к специальному рубрикатору с темами, по которым могут обращаться горожане. Обращения, поданные через чат-бот, напрямую попадают руководителям профильных подразделений для дальнейшей работы.

Ранее в чат «Общественного контроля», который был создан для оперативной отработки обращений по уборке снега, поступили жалобы на 1300 городских участков, которые часто дублировались. Наиболее востребованной площадкой у рязанцев стала группа в telegram. Здесь горожане оставили более 8,5 тысячи обращений. Отработка каждого из них контролируется исполнителями. Не все поступившие обращения затрагивали тематику уборки снега. Жители города писали в чаты с просьбами, требующими реакции разных городских служб.

Чат-бот «Моя Рязань» поможет горожанам быстро сориентироваться, а внутренний маршрутизатор позволит напрямую направить обращение в необходимое подразделение администрации города. Сервис позволяет добавлять фотографии и поэтапно запрашивает у заявителя всю необходимую для сотрудников администрации информацию, в том числе адрес, для более оперативной обработки обращения.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер