Новости

Рязанцев 14 ноября приглашают на бесплатную онлайн-конференцию маркетологов

Рязанцев 14 ноября приглашают на бесплатную онлайн-конференцию маркетологов
Рязанский бизнес 14 ноября в 13 часов приглашают на «Большую конференцию маркетологов» (18+), которую бесплатно в формате онлайн проведёт МТС. Эксперты расскажут о самых новых трендах на рынке и какие инструменты по работе с клиентами сегодня самые успешные.

«Обсудим, как новые технологии изменили рекламную индустрию, и что нас ждёт дальше. Поговорим, как сегодня выстраивать стратегическую коммуникацию, как изменилось поведение клиентов и чего они теперь хотят. И, конечно, расскажем на примерах о возможностях Big Data МТС, как об очень бесперспективном и простом цифровом инструменте, который себя хорошо показывает», — рассказали организаторы.

Участие в маркетинговой конференции бесплатное, зарегистрированные слушатели получат ссылку на запись.

Оставить заявку можно на сайте с программой бесплатных вебинаров МТС.

Читайте нас:
Поделиться:
Рейтинг за сутки

16.12.2025 21:14 В Рязанской области утвердили программу борьбы с хроническим вирусным гепатитом С (965)

16.12.2025 17:50 В «Россети Центр» прошло оперативное совещание под руководством генерального директора (371)

16.12.2025 15:28 Епископ Питирим выступил против запрета на эвтаназию бездомных собак (363)

16.12.2025 14:45 В Милославском возвели жилые дома для переселенцев из аварийного фонда (360)

16.12.2025 17:44 Суд оставил под арестом виновника ДТП с погибшим подростком под Рязанью (358)

16.12.2025 16:15 В Новослободском сквере Рязани «высадили» аллею креативных ёлок (355)

16.12.2025 15:50 Лесопарк приглашает рязанцев на фестиваль «В гостях у сказки» (346)

09:21 В Рязанской области планируют создать три новых креативных кластера (345)

16.12.2025 14:08 В Рязанской области откажутся от салютов на Новый год (328)

16.12.2025 17:29 Рязанец Александр Маврин совершил перелёт на воздушном шаре из тайги в Хакасию (314)

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер