На автовокзале «Центральный» в Рязани будут совершенствовать систему продажи билетов
Стало известно, что в настоящее время, покупая билеты онлайн, рязанцы переплачивают примерно 10%. Изменения в стоимости билетов произошли с 1 сентября. Как сообщили транспортные активисты, к которым с жалобами обратились пассажиры, раньше цена в интернете была такой же, что и в кассе. С 1 сентября продажу билетов через тот же сайт начало ООО «Изи Вей», но уже с комиссией, сервисным сбором, получается наценка 10-11%.
Минтранс пояснил, что онлайн-продажа билетов осуществляется по субагентсткому договору. Сейчас функционирует множество сервисов по онлайн-продаже билетов, каждый из которых самостоятельно устанавливает цену онлайн-билетов субагенту. Действующее законодательство не обязывает ООО «Пассажирсервис» иметь собственный сервис по онлайн-продаже билетов. В администрации «Пассажирсервиса» пояснили, что сайты-посредники берут комиссию за дополнительные услуги по защите прав покупателей, разъяснение информации по перевозке, консультацию и удобство в обслуживании.