ВТОРНИК
1/21/2025 2:54:42 PM

Новости

Артём Бранов рассказал о развитии дорожной сети в Рязанской области

Артём Бранов рассказал о развитии дорожной сети в Рязанской области
30 июня вице-губернатор Рязанской области Артём Бранов выступает с публичным отчётом в «Точке кипения». Он рассказывает об основных направлениях работы блока регионального правительства, который он курирует, и о предстоящих планах.

Вице-губернатор напомнил, что правительство области решена проблема с Ряжским путепроводом: объект выкупили, его введут в эксплуатацию в этом году и, самое главное, он будет бесплатным. В этом году будут ремонтируются 9 мостовых переходов в области. Начаты предпроектные работы по строительству нового моста через реку Оку.
— Проект дорогой, рассчитываем на федеральный бюджет, есть соответствующее поручение президента, со своей стороны делаем все возможное, — сказал Артём Бранов.

Он признал, что региональная дорожная сеть ещё далека от совершенства. При этом вице-губернатор добавил, что средства на ремонт и строительство дорог поступают из дорожного фонда. Их объём, по сути, зависит от количества транспорта в регионе.
— В Тамбовской области количество автомобилей и жителей сопоставим с Рязанской областью, размер регионов тоже сопоставим. Но протяжённость дорожной сети у нас в три раза больше, — отметил Артём Бранов.

По его словам, средства дорожного фонда используются максимально эффективно, развивается собственное предприятие, приобретён асфальтобетонный завод, техника, привлекаются дополнительные средства на приведение максимального количества дорог в нормативное состояние.
— Северный обход идёт с достаточно хорошим опережением графика, надеемся, что работы завершим раньше срока, — сообщил вице-губернатор.

Также он посетовал на отсутствие въездных стел на границе области:
— Первое впечатление о регионе начинается с дорог. Сейчас понять, что началась территория Рязанской области, можно по дороге, к сожалению, не в лучшую сторону.

На отчёте организован опрос на тему «Почему в регионе не решена проблема плохих дорог?» Предлагается несколько вариантов ответов: несовершенная процедура отбора подрядчиков, низкое качество стройматериалов, устаревшие технологии, недостаток финансирования, отсутствие системного контроля.

Читайте нас: