Транспортные активисты Рязани указали на плюсы выделенных полос
Активисты увидели, что — пробок больше не стало, транспортного коллапса не произошло, общественный транспорт стал быстрее, «то есть надёжнее и предсказуемее», альтернативу личному транспорту прокачали.
«Хотим напомнить, что провозная способность выделенной полосы в условиях большого пассажиропотока куда выше, чем автомобильной. Так что было бы неплохо, если бы часть выделенок оставили на постоянной основе», — призвали активисты.
Обнаружили и минусы дорожного устройства. Так, на Московском шоссе между торгово-развлекательными центрами «Премьер» и «Барс» в сторону центра города из-за расширения дороги возле «Премьера» образовалось бутылочное горлышко, где 3+А полосы превращаются в 2+А на ровном месте.
Также активисты пришли к выводу, что площадь Ленина необходимо сужать, потому что сейчас две полосы на Соборной улице превращаются в 3,5 полосы на площади Ленина + 1 на поворот направо, а затем 2+А на Первомайском проспекте. В итоге на светофоре образуется «горлышко».