Аркадий Фомин: «Необходимо более чётко прописать формы получения дистанционного образования»
В зале заседаний Рязанской областной Думы собрались представители системы образования региона, а также депутаты областной Думы. В ходе обсуждения были высказаны некоторые замечания к проекту закона. Докладчики отмечали недоработки в системе библиотечного фонда, ЕГЭ, дошкольного образования. В частности, было отмечено, что в первую очередь, совместно с модернизацией образования необходимо заниматься укреплением института семьи. Кроме того, речь зашла о вузовском образовании. Так, только в 16% вузов страны сегодня занимаются непосредственно наукой.
На конференции от региона выступил председатель Рязанской областной Думы Аркадий Фомин. Он, в первую очередь, он подчеркнул, что в Рязанской области создан центр дистанционного обучения, в котором обучаются 50 детей-инвалидов. В этом году планируется создать дополнительно 80 учебных мест и 10 рабочих мест для педагогов.
— Встаёт вопрос подготовки кадров для работы с технологиями, оплаты труда учителей, и эти вопросы должны обязательно найти отражение в обсуждаемом проекте. Также необходимо более чётко прописать формы получения дистанционного образования, конкретизировать требования к организации образовательного процесса с использованием электронных форм обучения, расшифровать понятие «индивидуальная программа», а также предусмотреть возможность непрерывного образования детей-инвалидов и детей с ограниченными возможностями после окончания школы, — отметил Фомин.
Также председатель Рязоблдумы заявил, что много вопросов вызывает терминология рабочих материалов проекта, их противоречивость, невозможность применения отдельных положений на практике.