Yota запустила новую рекламную кампанию
— В этой кампании мы рассказываем, что Yota всегда готова к переменам в жизни своих клиентов. Для этого мы сделали серию из нескольких видеороликов и макетов для наружной рекламы, где показываем разные жизненные обстоятельства, в которые попадают владельцы смартфонов хоть раз, и предлагаем собрать тот оптимальный пакет услуг, который подходит под каждое из них — отдельно минуты, отдельно гигабайты и безлимитный доступ к десяти самым популярным мобильным приложениям, — комментирует директор по маркетингу Yota Виталий Урезченко.
Кампания продлится до 31 декабря, рекламные ролики выйдут на федеральных ТВ-каналах и в интернете. Суперсайты, медиафасады и сити-борды будут размещены в четырнадцати крупнейших городах России.
Состав творческой группы:
Yota:
Бренд-менеджер — Иван Смелянский
Диджитал и медиа-менеджер — Анастасия Тетерина
Директор по маркетингу — Виталий Урезченко
Friends Moscow:
Креативный директор — Максим Пономарев
Арт-директор — Ирина Смоликова
Директор по стратегии — Дмитрий Савельев
Стратеги — Егор Кожедуб, Иван Чернопятко
Аккаунт-директор — Дарья Давыдова
Продюсер — Максим Коростелев
Продакшн-студия — FibrFilms




