У рязанцев накопились вопросы к светофорам
— Пересечение Первомайского проспекта с улицей Дзержинского. У нас принято считать, что инерции не существует. Пешеходный переход включается мгновенно, не давая водителям покинуть перекрёсток. Возникает аварийная ситуация, — отмечает общественник Андрей Марчук.
Ещё один опасный перекрёсток находится в районе улицы Вокзальной: здесь перейти дорогу пешеходам в сторону Михайловского шоссе без риска для жизни не получится — движение человека и потока машин совпадает, но специальных знаков, говорящих о том, что водитель должен пропустить пешехода, нет. Рязанцы просят поставить регулируемый светофор или нанести специальную разметку.
Есть у горожан претензии и к переходу на площади Ленина. По принятым нормативам среднестатистический человек за секунду проходит 1 метр 25 сантиметров. На данном перекрёстке расстояние от одного края проезжей части до другого составляет 40 метров. Получается, что для преодоления этого участка необходимо 32 секунды. Но секция «зелёный человечек» на площади Ленина загорается всего на 27 секунд.
— Если по работе времени есть пожелания, то они отправляются в Управление благоустройства города и там, на основе того, что их очень много или другие факторы, то этот вопрос выносится на согласование. И по принятию решения, мы можем внести корректировки, — рассказывает инженер АСУ ДД Центра организации движения Максим Бушуев.
— Если это необходимо, мы стараемся добавлять эти секунды, чтобы создать более благоприятные условия для пешеходов, — говорит начальник сектора организации безопасности дорожного движения Управления благоустройства города Александр Баранов.




