Новости

Компания МТС поможет детям раскрыть таланты в сфере дизайна одежды

Компания МТС поможет детям раскрыть таланты в сфере дизайна одежды
Компания МТС совместно с Mercedes-Benz Fashion Week Russia и мэтрами отечественной культуры запустила новый конкурсный сезон творческого благотворительного проекта «Поколение М». В этом сезоне одним из главных направлений стал конкурс «FashionПоколение», участникам которого предоставится возможность создать модную коллекцию совместно с известными дизайнерами и показать её на Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Жюри конкурса возглавили Вячеслав Зайцев, Игорь Гуляев и Даша Гаузер.

Показать себя на конкурсе могут дети от 11 до 18 лет. Участники должны загрузить на онлайн-площадку проекта pokolenie.mts.ru собственный эскиз образа или целой модной коллекции. Кутюрье дадут задания в специальных мастер-классах, а также лично встретятся с начинающими дизайнерами в Санкт-Петербурге, Казани, Краснодаре, Екатеринбурге и Новосибирске.

Имена троих финалистов конкурса будут названы в мае 2017 года. Каждый из них будет приглашен в Москву, где под руководством своих фэшн-мастеров создаст собственную коллекцию и представит ее на подиуме Mercedes-Benz Fashion Week Russia. Победитель определится сразу после показа в октябре 2017 года.

— Мы стремимся оказывать максимально широкую поддержку российской моде. Уверены, что в ближайшей перспективе отечественные дизайнеры будут ещё более востребованы во всём мире и хотим воспитать fashion-дебютантов, которые привнесут в индустрию свежие идеи. «Поколение М» компании МТС и Mercedes-Benz Fashion Week Russia объединяют усилия. Думаю, впервые в мировой практике передовые онлайн-технологии дают возможность такому количеству детей раскрыться в области дизайна одежды. Со своей стороны, мы предоставим участникам все инструменты для продуктивной работы и профессиональную команду для финалистов конкурса, — отметил президент Mercedes-Benz Fashion Week Russia Александр Шумский.

Одновременно с конкурсом дизайнеров «Поколение М» запускает творческие состязания по другим направлениям: музыка, хореография, фотоискусство, кино и другие.

Напомним, что все онлайн-активности участников «Поколения М» на официальных площадках проекта — сайте, группе «ВКонтакте», странице Instagram — компания МТС переводит в реальные деньги по курсу «1 действие = 1 рубль» и направляет на лечение тяжелобольных детей.

Читайте нас:
Поделиться:
Последние новости

16.12.2025 17:50 В «Россети Центр» прошло оперативное совещание под руководством генерального директора

16.12.2025 17:44 Суд оставил под арестом виновника ДТП с погибшим подростком под Рязанью

16.12.2025 17:29 Рязанец Александр Маврин совершил перелёт на воздушном шаре из тайги в Хакасию

16.12.2025 17:01 В Рязанской области стали производить ещё больше мяса, молока и яиц

16.12.2025 16:30 Рязанцев предупредили об изменении работы МРЭО Госавтоинспекции в праздники

16.12.2025 16:15 В Рязани состоялся семинар для жителей старшего поколения о льготах в ЖКХ

16.12.2025 16:15 В Новослободском сквере Рязани «высадили» аллею креативных ёлок

16.12.2025 15:50 Лесопарк приглашает рязанцев на фестиваль «В гостях у сказки»

16.12.2025 15:28 Епископ Питирим выступил против запрета на эвтаназию бездомных собак

16.12.2025 14:45 В Милославском возвели жилые дома для переселенцев из аварийного фонда

Рейтинг за сутки

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер