Рязанская область стала 47-ой в туристическом рейтинге
1. Уровень развития туристического бизнеса (на душу населения: общее число мест в гостиницах; число жителей, занятых в сфере туризма);
2. Оборот туристических услуг (количество рублей заработанных в сфере туризма – на каждого жителя региона);
3. Популярность региона у россиян (по количеству ночевок в гостиницах);
4. Популярность региона у иностранцев (по количеству ночевок в гостиницах);
5. Туристическая уникальность (рейтинг достопримечательностей и курортов – по данным ЮНЕСКО, материалам СМИ и экспертным оценкам);
6. Экологическое «здоровье» региона;
7. Криминогенная ситуация (количество преступлений на тысячу жителей);
8. Развитость транспортной и социальной инфраструктуры, обеспеченность объектами культуры;
9. Популярность региона как туристического бренда в интернете (количество запросов в поисковых системах; количество публикаций на русском и английском языках).