Большинство работающих рязанцев хотят, чтобы их компании занимались благотворительностью
По мнению рязанцев, благотворительность влияет на моральное качество в коллективе. Сейчас компании должны стремиться не только зарабатывать, но и приносить посильную пользу обществу. Для компании это могут быть совсем несущественные расходы. При этом 59% респондентов подчеркивают, что благотворительность — дело добровольное.
Рекрутинговый портал HeadHunter решил выяснить, многие ли рязанские компании занимаются благотворительной деятельностью. Оказалось, что в том или ином виде благотворительности принимала участие каждая третья компания Рязани. Чаще всего общественно-полезная деятельность компаний связана с поддержкой социально-незащищённых категорий населения (83%). 25% рязанских компаний помогают людям в преодолении последствий катастроф и стихийных бедствий. Ещё 19% выступают в поддержку окружающей среды.
Сотрудники положительно относятся к тому, что их компания уделяет внимание благотворительности. Большинство жителей Рязани (91%) гордятся работой в такой компании. 33% респондентов считают, что за сохранность окружающей среды любая организация должна нести ответственность, чем бы она не занималась. Лишь для 5% работников Рязани совершенно не важно, занимается ли их компания благотворительностью, так как «для этого существуют специальные организации, а помощь от непрофильных в таких делах компаний в любом случае будет несущественной».