В Крыму Николая Булаева захлёстывали эмоции
— Я помню, когда Россия признала государственность Южной Осетии, я в этот день был в Южной Осетии. Мне повезло. Мы готовили школы к новому учебному году. Есть какая-то параллель в том, что в эти дни я был в Симферополе. Мы обнимались с местными жителями. И это было объединяющее и для Крыма, и для России решение, — рассказал депутат перед пленарным заседанием Госдумы 18 марта.
— То единодушие, которое мы проявляли, те эмоции, которые там были по отношению к позиции, которую занял президент Владимир Путин по отношению к поведению России, — я не думаю, что в жизни мне ещё раз доведётся когда-либо испытать. Эмоции, которые там были, захлестывали, — поделился Булаев. — На третий-четвёртый день присутствия мы пошли с российскими учителями на церемонию «Учитель года». И когда пригласили на сцену всех российских учителей, зал аплодировал. У меня горло перехватило: эмоции были настолько велики, — сказал депутат. — Я вспоминаю те встречи, которые у нас были. Ожидание людей и их желание объединиться. Я видел бабушку, которая молилась перед урной и целовала бюллетень — а мне было понятно её настроение.
Булаев отметил, что люди шли голосовать независимо от национальности: и татары, и русские, и армяне, и евреи:
— Я — земляк Сергея Александровича Есенина, у которого есть такое четверостишие:
Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»,
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
— В 19 лет он написал это стихотворение. В 19 лет люди совершенно осознанно понимают, где они живут и чего они хотят, — подытожил Булаев.




