Новости

Каждая пятая рязанская компания потратит деньги на развитие корпоративной культуры

В 2013 году компании Рязанской области планируют инвестировать в обучение сотрудников. По данным службы исследований HeadHunter, текущий год для большинства пройдёт под знаменем образования: 43% компаний региона назвали обучение и развитие персонала самым приоритетным направлением. 35% компаний намерены совершенствовать или внедрять новые схемы мотивации сотрудников. Работникам также следует ожидать пополнения коллектива: 34% компаний планируют расширение штата.

Молодым работникам удастся продвинуться по карьерной лестнице: 22% рязанских компаний планируют развивать у себя кадровый резерв. Работникам с нестандартной и творческой работой также повезло: 19% компаний планируют внедрять новые системы оценки эффективности сотрудников. Каждая пятая компания потратит время и деньги на развитие корпоративной культуры и внутрикорпоративных коммуникаций. В числе приоритетных направлений также оптимизация расходов на персонал (вывод сотрудников за штат, перевод на новую систему договоров) — 11% ответов, развитие системы компенсаций и льгот — 8%, оптимизация затрат на подбор персонала — 8%. Наконец, 6% компаний будут серьёзно вкладываться в HR-брендинг.

Читайте нас:
Поделиться:

Предупреждение

При использовании данного интернет-ресурса происходит обработка и передача поведенческих и персональных данных пользователей в систему аналитики Яндекс.Метрика и Рамблер