Каждая пятая рязанская компания потратит деньги на развитие корпоративной культуры
Молодым работникам удастся продвинуться по карьерной лестнице: 22% рязанских компаний планируют развивать у себя кадровый резерв. Работникам с нестандартной и творческой работой также повезло: 19% компаний планируют внедрять новые системы оценки эффективности сотрудников. Каждая пятая компания потратит время и деньги на развитие корпоративной культуры и внутрикорпоративных коммуникаций. В числе приоритетных направлений также оптимизация расходов на персонал (вывод сотрудников за штат, перевод на новую систему договоров) — 11% ответов, развитие системы компенсаций и льгот — 8%, оптимизация затрат на подбор персонала — 8%. Наконец, 6% компаний будут серьёзно вкладываться в HR-брендинг.




